Маммопластика

Аугментационная маммопластика - это самая популярная пластическая операция среди женщин во всем мире. В разные времена пациентки приходили к докторам с разными запросами: большие, маленькие, максимально неестественные, максимально естественные. Запросы меняются со временем, но мы точно знаем: женская красота - это, в первую очередь, здоровье и безопасность. Доктор Мельников оперирует, используя только самые современные силиконовые импланты последнего поколения, а минимальные разрезы зашивает с использованием микрохирургической техники. Результат удовлетворит даже самых взыскательных пациенток.

В каком случае мне показана операция по увеличению груди?

Если вы недовольны объемом молочных желез, то вам показана увеличивающая маммопластика. Если у вас:

• Размер груди изначально маленький

• Объем был утрачен после кормления грудью

• Маленькая грудь утратила объем в силу возраста/потери веса

• Грудь не симметрична

Какой имплант мне лучше выбрать? Круглый или анатомический?

Самое главное - ясно и четко объяснить доктору, какой именно результат вы хотите получить. Несите на консультацию картинки желаемых форм, максимально детально опишите все свои желания - это поможет хирургу правильно подобрать имплант и технику работы с грудью.

Сколько времени мне придется провести в больнице? Как изменится моя жизнь после операции?

Как правило, мы выпишем вас на следующий день после маммопластики. В течение первых суток, всех наших пациенток мониторит доктор и команда анестезиологов и терапевтов. Восстановительный период длится в среднем от 2 до 4 недель, в ходе которых вы будете ощущать импланты. После полного заживления, вы начнете воспринимать новую грудь, как свою собственную.

Вам исполнилось 18 лет?
Увеличение груди имплантами последнего поколения Mentor с пожизненной гарантией.
Красивое декольте больше не потребует пуш-апов и других хитростей. Мы знаем, как сделать грудь мечты, абсолютно натурально и без рисков. Конечный результат моделируем на консультации.